8 (4932) 343-623
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00-18:00
Сб-Вс - Вых.
Одним из важных факторов обеспечивающих бесперебойную работу оборудования, является его правильная эксплуатация. Эксплуатация и установка должны осуществляться согласно техническому паспорту данного оборудования.
Все процедуры по возврату, замене товара, и выдаче денег за некачественный товар, осуществляется согласно законам РФ «Закон о защите прав потребителей».
Важно знать, что у любого товара есть гарантийный срок, срок службы и срок годности (последний для пищевых продуктов).
Гарантийный срок – время, в течение которого покупатель может выявить недостатки товара, которых не обнаружил при совершении покупки и предъявить требования к изготовителю. Данные о гарантии товара могут быть указаны как в гарантийном талоне, так и в договоре. Гарантийный срок начинается с момента совершения покупки, в случае обнаружения недостатков товара покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт или обмен.
По вопросам ремонта гарантийного товара следует в первую очередь обращаться в сервисные центры подробнее, т.к. только они уполномочены изготовителем делать заключения и производить ремонт таких товаров. При отсутствии сервисных центров обращайтесь к нам в магазин.
Срок службы – время, в течение которого товар может быть пригоден для эксплуатации. Эксплуатация товара сверх срока его службы может привести к ущербу различной степени тяжести.
Что необходимо иметь при возврате (обмене) некачественного товара:
- Заявление на имя директора магазина с изложенной в нем причиной возврата (обмена) товара, данными о товаре (название, №, серия, артикул, дата продажи, цена на дату продажи). Составляется в 2-х экземплярах.
- Паспорт или иной документ удостоверяющий личность покупателя осуществляющего возврат (обмен) товара.
- Все документы на данный товар (чек, товарный чек, гарантийный талон, инструкции по эксплуатации - что выдавалось при покупке).
- Сам товар (без механических повреждений, сохраненными пломбами и маркировкой).