Мы управляем водой

8 (4932) 327-623

8 (4932) 343-623

Заказать звонок

Режим работы:

Пн-Пт - 9:00-18:00

Сб - 9:00-15:00; Вс - Вых.

Старая версия сайта
Каталог товаров
Отзывы (1)

Гарантия и сервис

Гарантийное и постгарантийное обслуживание производят только сервисные центры:

- ИП Кузнецов В.Ю. сервисный центр по ремонту насосного оборудования Belamos, Unipump, Джилекс. г. Иваново, ул. Калашникова, д.16, тел. 8(4932) 34-52-33, 8-961-247-18-07;

- ИП Пантя В.Д. «Аква-сервис» («тер-я Домашнего склада») сервисный центр по ремонту насосного оборудования Джилекс, водонагревателей Termex, Garanterm; г. Иваново, ул. Смирнова, д.105, тел. 8(4932) 35-35-35, 50-61-61;

- ООО «ПНС-Сервис» сервисный центр по обслуживанию оборудования фирмы «Grundfos” г. Иваново, ул. Палехская, д.10, оф. 408, тел. (4932)57-50-50, 30-41-17;

- Сервисный центр ООО «ЦРУ» по обслуживанию водонагревателей «Termex”, “Garanterm”, г. Иваново, Шереметьевский пр.-т, д.117, вход с торца м-на «Элиот», тел. (4932) 37-22-34, 37-52-43;

- ИП Гуняева М.В. сервисный центр по ремонту насосов «Jemix» г.Фурманов, ул. Советская, д.18А, тел. 8-980-694-62-69;

- ООО «Рембыттехника» сервисный центр по ремонту водонагревателей “Garanterm” г. Иваново, ул. Лежневская, д.138А, тел. (4932) 23-03-43, 8-920-349-00-07;

- ООО «Рембыттехника» сервисный центр по ремонту водонагревателей “Garanterm” г. Вичуга, ул. Ленинградская, д.38, тел. (49354) 2-45-50, 8-920-348-00-06.

- ООО «Рембыттехника» сервисный центр по ремонту водонагревателей “Garanterm” г. Кинешма, ул. Правды, д.7, тел. (49331) 2-16-02, 8-920-348-00-03;

- ООО «Ирина» сервисный центр по ремонту водонагревателей “Garanterm” г. Кинешма, ул. Фрунзе, д.1, тел. (49331) 5-69-85.

Обмен и возврат товара

Одним из важных факторов обеспечивающих бесперебойную работу оборудования, является его правильная эксплуатация. Эксплуатация и установка должны осуществляться согласно техническому паспорту данного оборудования. Все процедуры по возврату, замене товара, и выдаче денег за некачественный товар, осуществляется согласно законам РФ «Закон о защите прав потребителей». Важно знать, что у любого товара есть гарантийный срок, срок службы и срок годности (последний для пищевых продуктов).

Гарантийный срок – время, в течение которого покупатель может выявить недостатки товара, которых не обнаружил при совершении покупки и предъявить требования к изготовителю. Данные о гарантии товара могут быть указаны как в гарантийном талоне, так и в договоре. Гарантийный срок начинается с момента совершения покупки, в случае обнаружения недостатков товара покупатель имеет право  на бесплатный гарантийный ремонт или обмен. По вопросам ремонта гарантийного товара следует в первую очередь обращаться в сервисные центры,  т.к. только они уполномочены изготовителем  делать заключения и производить ремонт таких товаров. При отсутствии сервисных центров обращайтесь к нам в магазин.

Срок службы – время, в течение которого товар может быть пригоден для эксплуатации. Эксплуатация товара сверх срока его  службы может привести к  ущербу различной степени тяжести.

Что необходимо иметь при возврате (обмене) некачественного товара:

- Заявление на имя директора магазина с изложенной в нем причиной возврата (обмена) товара, данными о товаре (название, №, серия, артикул, дата продажи, цена на дату продажи). Составляется в 2-х экземплярах.

- Паспорт или иной документ удостоверяющий личность покупателя осуществляющего возврат (обмен) товара.

- Все документы на данный товар (чек, товарный чек, гарантийный талон, инструкции по эксплуатации - что выдавалось при покупке).

- Сам товар (без механических повреждений, сохраненными пломбами и  маркировкой).